Kolya_xr (xr_08) wrote,
Kolya_xr
xr_08

поездка на Нюрбургринг. Часть 3. Музей Порше

Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG - Акционерное общество почётного доктора инженерных наук Фердинанда Порше
Музей Порше по антуражу выглядит по беднее музея БМВ.
IMG_0916

Там нет сверх современных инсталляций, концептуальных фигур...

Зато там есть много Машин! Настоящих, от которых пахнет бензином, маслом, грязью и потом механиков и гонщиков.
Держу пари, каждая из них на отличном ходу и хоть сейчас готова на Петлю=)

Рассматривая экспонаты, кажется, что эти машины сделаны настоящими фанатами своего дела, которым прежде всего было интересно и нравилось это делать.
А то, что они хорошо продавались - это уже второе, не сильно заботящее их на этапе проектирования.

Когда рисовали 911, преемника 356, ради изящного дизайна и аэродинамики, они отказались от полноценных задних мест=)
Ну и правильно!
Настоящий автомобиль должны строить инженеры и автогонщики, а не маркетологи, как происходит сейчас...

И еще.. Все эти машины - это идеи трех поколений одной семьи. Это не укладывается в голову. Порше - гении!

Мотор-колесо для гибрида.. Начало 20 века%)
IMG_0786



Различные машины, в конструировании которых участвовал Порше
IMG_0787

Куда же без спорткаров)) как на таком "корыте" можно было ездить...
IMG_0789

IMG_0792

IMG_0795

Порш 64. Первый автомобиль под маркой Порше.
Сделано было всего три экземпляра. 39й год.
Один экземпляр в 45м нашли Америкосы, отпилили крышу ему и гоняли, пока не кончился мотор
IMG_0779

Это понятно что)
IMG_0796

Это тоже понятно) Я специально разместил фотки в том порядке, в котором мне было интересно смотреть экспонаты. По факту, они немного иначе стоят.
IMG_0783

IMG_0801

IMG_0810

Эра 911.
Прототип. Ему как раз и решили "снести" крышу, чтобы джопа походила на 356. Так образовалась формула салона 2+2=)
IMG_0813

Длинный какой
IMG_0814

IMG_0816

IMG_0817

IMG_0826

IMG_0829

IMG_0840

IMG_0853

IMG_0882

IMG_0895

IMG_0896

IMG_0873

Шикарная попа)
IMG_0898

Весь заклеен скотчем
IMG_0884

Спорткары.
Почти у каждой модели и модификации есть гоночная версия или прототип на базе серийной. Спортивных машин не меньше, чем дорожных. А может и больше)
Слики, блин..
IMG_0800

IMG_0818

IMG_0804

IMG_0785

Особо над дизайном джопы не парились...
IMG_0822

Это вам не бампер подклеить...
IMG_0802

В красном 914м мотор стоит от этого белого 908го..
IMG_0823

IMG_0824

IMG_0830

IMG_0831

IMG_0832

IMG_0836

IMG_0890

IMG_0819

IMG_0876

Ралликаров тоже не мало. На заднем плане.
IMG_0889

Дакаровский пахнет так, словно только что с ДОПа..
IMG_0865

IMG_0871

IMG_0808

Мартини мне больше нра, чем адидас))
IMG_0891

Пожалуй, самый широко представленный порш - 917й (после 356 и 911 конечно же).
Одна из самых легендарных гоночных машин не только среди поршей, а и в мире.
IMG_0841

Что написано на стене?) я не смог перевести.
IMG_0842

IMG_0880

Хорошо еще танки в музей не загнали..)
IMG_0851

Переднемоторное племя
IMG_0833

IMG_0849

944й - первая модель, которая ездила в кубке Порше.
IMG_0858

IMG_0870

Этот конечно с двигателем сзади. Группа "Б", чо)
IMG_0862

IMG_0875

Всякое разное.

Сами тут меняйте свечи)) это даже не в импрезе менять...
IMG_0886

IMG_0845

IMG_0893

IMG_0892

Наглядная картинка
IMG_0899

IMG_0902

Музейный автосервис. Жаль, туда не пускают))
IMG_0903

Парковка на улице рядом с автосалоном Порше (напротив музея, через дорогу).
IMG_0919

28 000 кубков, я так понимаю)
IMG_0864

Резюме.
Туда заехать обязательно нужно, если вы в Германии или около.

Tags: nordschleife, Путешествия
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
  • 75 comments