первый этап чемпионата России по ШКМГ 2013

В этом году в нашей доморощенной команде новая техника - BMW S1000RR.
Получил _guyver_ ее новой и до этапа успели лишь обкатать, поменять масло, заменять антифриз на воду и снять городской пластик.


Collapse )

Сезон стартовал! Мотоощущения.

Я практически целиком пересел на мото.
На машине доезжаю до гаража, а вечером ставлю туда мот и забираю машину...



Сегодня надо было везти циркулярку, прикрутил коробку и в нее сложил пилу=) доехал ок.
Своей очереди на установку ждет большой кофр - для него не приехала площадка-крепление.

Collapse )

мото темы псто

Чтобы окончательно не забить на жж, напишу в двух словах про свои мото дела.
В целом, я выкладывал фоцки в Инстаграмм и ФБ, использую пожалуй и тут эти картинки=)

Следующий сезон у меня посвещен мото теме и я уже начал заранее готовится.

Collapse )

Нордшляйфе часть 4, про саму трассу

Вот, прошел почти год с поездки, а я собрался подвести итог.
По тегам можно посмотреть остальные части (музей Порше, БМВ, пост о затратах на поездку).

Дописать отчет мя сподвиг pg_userБочог своим желанием поехать покататься туда же и своими вопросами на ПеВе "а почему это они так все разбились там"...

Так вот, первое, что необходимо понять - это то, что Нордшляйфе (именно Северная Петля, а не кольцо GP) - это не гоночная трасса в привычном нам всем понимании.
Это скорее односторонняя просёлочная дорога, на которой можно валить без ограничений по скорости.
Это не автобан, и не горная дорога, потому что она хоть и изобилует поворотами, но все они очень быстрые.
Например на М3 Е46 можно ехать весьма бодро только на 4-5 передачах. Даже на 4й можно, потому что на прямиках (СМС-прямая) - пятую впендюрить и вжарить - просто очень страшно=)
Добавляет страха тот факт, что трасса сильно трехмерная и порой надо начинать поворачивать в газон и отбойник чтобы потом оказаться на правильной траектории.

Так вот самое важное, если вы захотите поехать, это запомнить трассу.
Для этого годится плейстейшн3 и gt5, правда обязательно с рулем, т.к. повороты будут запоминаться не только глазами, а еще и движениями рук.
Нужно кататься по паре часов каждый день и тогда месяца за два примерно можно запомнить трек.

Без этого я не вижу смысла ехать вообще, как и не вижу смысла ехать без инструктора (например без того же Дениса greenhell.ru, или например Сергея Борисова из sport and safety)
Выбор машины - личное дело каждого.
На гонку, конечно я бы взял машину слабеньку, чтобы иметь возможность без должного наката полностью реализовать ее потенциал.
А вот для покатушек - наборот, прикольнее взять бодрую машину, чтобы понять, что ее предел лежит за границами ваших возможностей=)
М3 отлично для этого подходит, тем более что на ней грамотный пилот может прокатить так, что многим реально станет плохо. Ну минут за 8, я имею ввиду.

Для того, чтобы понять, что с вами происходит на трассе, я покажу вот такое видео, которое подсмотрел у woxedShurick



А теперь представьте, что сверху мотора сидите вы и вас так колбасит из стороны в сторону.
И скорости около 200.
Потому и нету ничего в мире больше такого же, как Нордшляйфе и потому ее моделируют для теста двигателя.

В заключении скажу, что после покатушек там на остальной автогоночный процесс смотришь как-то иначе и очень много, казавшееся раньше крутым, теперь кажется мышиной возьней=)

А вообще, конечно это праздник и классная тусовка - счастливые люди приезжают туда и отдыхают от всего остального мира:

расчет стоимости постройки корча и участия в соревнованиях

На тему постройки и эксплуатации спортивной машины я составил табличку..
Взял самые дешевые отечественные классы, взял ралли и Прибалтийский кубок 325кап (на бмв Е36).

Из заднеприводных машин наиболее бюджетной выглядит как раз 36я бмв - опять же годится для Прибалтийского кубка.
Если посмотреть на любительское кольцо/ралли и даже дрифт - во всем мире 36х очень много, особенно - в Восточной Европе, Прибалтике ну и в Штатах.


(в Штатах)

В целом, постройка неважно какой машины стоит примерно одинаково.
Ведь пофиг - в гольф или в бмв покупать ковши=)
Разница есть только в специфических деталях - в блокировках редуктора например.
Бмв в этом случае выглядит привлекательно.

В целом, надо конечно нашим идти по пути Прибалтики, Штатов. Брать самую дешевую валящую "помойку" типа 325 Е36 и делать монокубок.
Не трудно увидеть, что заднеприводная 210сильная машина оказывается дешевле Лады Калины=)
А если еще сделать расходы на этап минимальными... будет вообще сказка.
И это не дурацкие легенды!
Проблема только одна - сложно найти нормальных "доноров" среди Е36 в нашей стране..

И еще.
SBK FIM WORLD CHAMPIONSHIP Moscow Riceway 25-26 aug

Последний столбик - это Ямаха R6 для нашего RSBK сток600.
Итоговая стоимость привлекательна, уровень соревнований высший, а если учесть удельную мощность аппарата...
Да, собственно таблица на гугл-докс: https://docs.google.com/open?id=0B7wWIl9I4yWRUThILUZ1eTIzUjg

получил категории В+Е и А

За этот сезон обновил себе В/У. Аж два раза=)

1й раз сдавали с БесомБессогоном на кат. Е к В.

Стоило 10т.р + медсправка. Занятия шли в течении 2 месяцев, мы треть прогуляли, треть отменилась автошколой, ну а на треть мы сходили.
Водить нужно газель с маленьким прицепом, это делать довольно легко.
Экзамен сдается - площадка (2 упражнения) и город.

В день перед экзаменом тренировались на каблучке моем:

На газели с прицепом ездить легче.

В итоге экзамен сдали с 1го раза.

Потом я пошел на кат.А=)
Продавались купоны на обучение со скидкой. Около 6т.р стоило. Плюс где-то 6т.р. за вождение пришлось доплатить.
Учат на YBR125 - веселом мопеде ездить вокруг конусов. С реальной ездой мало чего общего имеет.
Так же, любопытно, что учащиеся тоже толком не понимают куда и зачем пришли и что такое мотоцикл)

Сложно было сдать внутренний экзамен, непонятно зачем они придирались.
А в ГАИ оказалось легче.
Фигуры на площадке были шире, чем где я занимался и в целом смотрели менее строго.
Ну и плюс сыграло то, что я уже какое-то время и по городу катался.

В итоге тоже сдал с 1го раза=)

Так что эти вопросы решаемы вполне законным путем, и достаточно легко решаемы. Другое дело, что времени это занимает не мало..


Мопедка)
На нее прикрутил стекло, пришли слайдеры, оригинальные зеркала, ручки сцепы и тормоза зеленого цвета) Осталось это все прикрутить, заменить жижи, вырезать кат и поставить прямоток)

жизни жж и поздемного пиара псто

А мне жж до сих пор нравится и я предлагаю не забрасывать это дело, потому что эти ваши фейсбуки - информационная помойка, которая своими лайками и перепостами говнофоток и открыток просто разжижает мозг.

Раньше было модно рекламировать различных интересных жж деятелей.
Вот и я хочу рекомендовать пользователя mishainikmishainik
Если кто-то хотел когда-нибудь посмотреть, что там люди делают в шахтах под землей и на что становятся похожи выработки, когда люди уходят - смотрите его жж.

Фолл-аут картинка мотоцикла для езды по рельсам, для привлечения внимания


И просто красиво


Это один из немногих жж, каждый пост которого я внимательно просматриваю)

Каппадокия

Когда мы планируем очередной отпуск, одни из ключевых моментов является отсутствие большого кол-ва русских в том месте, куда мы едем.

Не просто потому, что находится рядом с ребятами типа "Тагил рулит" не комфортно, но и потому, что в таких местах местное население и обслуживающий персонал начинают предвзято относиться ко всем русским туристам, а нам становится стыдно=)

Турция казалось бы вся наполнена русскими, но оказалось, что в Каппадокии наших практически нет, и от этого там находится в двойне приятно.

Kapadokia
1

Collapse )