Category: игры

Category was added automatically. Read all entries about "игры".

трип ту лопатинские рудники

значит случайно в инете нашел ребят которые туда собрались, конешно не руду копать, а посмотреть кое что интересное.

официальный отчет с фотками смотреть тут!!!

смотреть обезательно!
а также мою френд ленту.

цель поездки=)


про зубилу:
гудел левый передний подшипник ступицы.
решил поменять, купил все для этого необходимое (550р), а оказалось что просто незатянуты гайки ступиц.

Гайки затянул. Гудеть подшипник почти перестал, а главное машина стала лучше управляться, а именно стала четче реагировать на поворот руля, особенно на большой скорости.

Так же перебрал задние тормоза - левый саморазобрался, и настроил ручник.

Также в путешествии участвовали девятка - отлично проехала все, киа рио (тоже все проехала не хуже зубил, но ценой переднего бампера), ижак полноприводной, ода или как там ее (вообще трактор) и тойота королла (испугалась колдобин, уехала домой).

До города по асфальту доехали без проблем. А дальше попали на территорию рудников. Скорее карьеров.

По началу была обычная ХД (Х...орошая дорога), а дальше - стало интересно=)

цель поездки=)


Дороги вокруг этих рудников довольно широкие, укатаные, присыпаные песочком, ровные и с поворотами=)

Соотвественно, я не мог сдержаться и давил клавишу как мог=)
один раз разогнался до 100 км/ч.
вообщем, настоящий грунтовый доп=)

подвеска отлично все отрабатывала - контакт с дорогой ни разу не терялся.
правда раза 4 пробил ее, и очень сильно, но вроде все цело=)

погнул только защиту картера - она прислонилась к кароппке.
и несколько раз долбанулся глушаком.

понял что такое управлять машиной на грунте.
точнее понял что нифига это не умею=)
тормоза - вообще почти не работают.
эффективно тормозить можно только мотором, перегазовываясь и переключаясь вниз на торможении, в повороты - боком, правда еще не овладел скольжениями, но машина вообще с удовольствием ставится в занос и без ручника.
руль отпускать вообще нельзя.
один раз отпустил на повороте 90-градусном, руль сразу из рук вырвало, закрутило и машину развернуло.
песок коварен=)

вообщем узнал много нового=)

вчера ездил в ступино на карьер, и там окончательно доломал глушитель.
перед резонатором там образовалась трещина=)
езжу теперь рычу.
и машину не мыл еще - вся грязная. настоящая боевая теперь=)

ЗЫ забыл флешку, поэтому фотки мои завтра=(